Закон суров, но он закон...

Бюджетный юрист


Юрист в бюджетной организации

Адвокат и Закон

1. В бюджетах бюджетной системы Российской Федерации предусматриваются субсидии бюджетным и автономным учреждениям на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным (муниципальным) заданием государственных (муниципальных) услуг (выполнением работ).

Порядок определения объема и условия предоставления указанных субсидий из федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, бюджетов субъектов Российской Федерации и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, местных бюджетов устанавливается соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией.

2.

Бухгалтерский учет бюджетных учреждений

Для учреждений бюджетной сферы бухучет имеет очень большое значение. Ведь, благодаря ему, появилась возможность контролировать целесообразность проведения той или иной хозяйственной операции, соблюдать нормы и нормативы по расходованию денежных средств, трудовых и материальных ресурсов, утвержденных государственными или муниципальными органами.

А, владея имеющейся информацией учета.

Бюджетные учреждения

Нецелевое использование средств, выразившееся в направлении и использовании их на цели, не соответствующие условиям получения указанных средств, определенным утвержденным бюджетом, бюджетной росписью, уведомлением о ассигнованиях, сметой доходов и расходов либо иным правовым основанием их получения, влечет наложение штрафов на руководителей получателей бюджетных средств в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, изъятие в бесспорном порядке бюджетных средств, используемых не по целевому назначению, а также при наличии состава преступления уголовные наказания, предусмотренные Уголовным кодексом Российской Федерации.

Вообще безсметная трата любых средств в гос.учреждении- есть не целевое использование бюджетных средств, за это предусмотрены штрафы, административная ответственность, уголовная ответственность.

Взыскание Долга С Бюджетной Организации

Взыскание долга с бюджетной организации – это сложный процесс, который может затянуться на долгое время. Обычно, такая организация имеет ограничения по денежным средствам, а имущество находится в оперативном управлении. Но, все таки, вернуть долг кредитору необходимо. Здесь на помощь придут судебные органы. Обращение в суд с иском на взыскание долга нужно произвести, как можно быстрее, соблюдая все правила и нормы.

По закону взыскание долга с бюджетной организации осуществляется на основании исполнительного листа, выданного после вынесения судебного постановления.

Журнал «Финансовый справочник бюджетной организации»

Главный ежемесячный журнал для бухгалтера и автономного учреждения. В каждом номере практические решения рабочих вопросов по учету, отчетности, налогообложению, бюджетной классификации, оплате труда, планированию и финансовому контролю.

Все материалы готовятся при участии специалистов Минфина России, Федерального казначейства и ведущих экспертов отрасли, а это значит, что в журнале только актуальная и достоверная информация.

Доступ к электронному архиву журнала.

Консультант Бюджетные организации

Законодательство для бюджетных организаций составляет отдельный пласт документов. Чтобы отделить юридические и бухгалтерские документы для бюджетной сферы от всего массива нормативных актов была разработана специальная система «Консультант Плюс: Бюджетные организации».

Согласно официальному распоряжению с 1.06.2013 бюджетным организациям Москвы Ю-Софт предоставляет особые льготные условия

Мы являемся бюджетным учреждением

Согласно пункту 7 части 1 статьи 64 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ судебный пристав-исполнитель вправе в целях обеспечения исполнения исполнительного документа накладывать арест на имущество, в том числе на денежные средства и ценные бумаги, изымать указанное имущество, передавать арестованное и изъятое имущество на хранение, что также является исполнительным действием.

В соответствии с частью 1 статьи 80 Закона № 229-ФЗ судебный пристав-исполнитель в целях обеспечения исполнения исполнительного документа, содержащего требования об имущественных взысканиях, вправе, в том числе и в течение срока, установленного для добровольного исполнения должником содержащихся в исполнительном документе требований, наложить арест на имущество должника.

Оплачивается ли в бюджетной организации отдельно работа с госзакупками?

jursitus.ru

Бюджетный кодекс | Консультация адвоката

Вопрос: есть ли в бюджетном кодексе или ином источнике информация по-поводу действия договора поставки в части оплаты?…

Вопрос юристу:

Здравствуйте! В договоре поставки заказчик прописал срок поставки — 7 дней с момента подписания договора, а срок действия договора в части оплаты -до 31 декабря 2014 г. Договор на стадии заключения в электронных торгах, и мы можем подготовить протокол разногласий для Заказчика. Вопрос: есть ли в бюджетном кодексе или ином источнике информация по-поводу действия договора поставки в части оплаты? И можем ли мы доказать (аргументировать) заказчику, что он поставил очень большие сроки по оплате, т.к. похоже, что заказчик прикрепил проект контракта не глядя. Заранее благодарю за ответ!

Ответ юриста на вопрос : бюджетный кодекс Ваш протокол разногласий заказчик скорее всего не подпишет. т.к. на торги выставляется форма, протоколы к которой не принимаются, срок оплаты такой большой часто ставятся бюджетниками — т.к. оплата из бюджета по графику и т.п.———————————————————————

Ответ юриста на вопрос : бюджетный кодекс свобода договора, составляйте протокол разногласий. По срокам — это зависит от товара, его номенклатуре и т.д.———————————————————————

Ответ юриста на вопрос : бюджетный кодекс Разработка правовой позиции, в соответствии с пунктом 3.1.1 Правил сайта — платная услуга.———————————————————————

02.12.2013 года я получила под роспись уведомление следующего содержания В соответствии со ст.136 Бюджетного кодекса…

Вопрос юристу:

02.12.2013 года я получила под роспись уведомление следующего содержанияУважаемая …. В соответствии со ст.136 Бюджетного кодекса РФ . в соответствии с Распоряже-

нием Правительства Ниж.обл. от 31.12.2009№3261-р О плане мароприятий по сокра

сокращению неэффективных бюджетных расходов в сфере общего образовани-

я в Нижегородской области во исполнение Распоряжения Администрации Ковернинского района Ниж.обл.от 26.11.2013 №826-р О сокращении неэффективных расходов в сфере образования Ков.мун.района будут сокращены должности главных бухгалтеров и бухгалтеров в образовательных организациях в связи с переводом в централизованную бухгалтерию отдела образования.

В связи с этим уведомляем Вас о сокращении штатных должностей выше перечисленных образовательных организаций с 01.02.2014 г.

Сейчас требуют написать заявление на увольнение и прием на работу в централизованную бухгалтерию . И мею ли я право на выходное пособие и как правильно поступить в этом случае.

Ответ юриста на вопрос : бюджетный кодекс 29.01.2014 09:50, за ответ на вопрос 3276675

Спасибо за ответ! Но дело в том что с 1 февраля меня берут на работу в централизованную бухгалтерию РОО на должность бухгалтера ( раньше я работала главным бухгалтером) И мею ли яправо в этом случае на выходное пособие

Если вы напишите заявление об увольнении по собственному желанию, то выплата выходного пособия будет незаконной.

Выходное пособие выплачивается только при увольнению по С/шт.———————————————————————

Ответ юриста на вопрос : бюджетный кодекс Сейчас требуют написать заявление на увольнение и прием на работу в централизованную бухгалтерию .

— Требовать не имеют права.

И мею ли я право на выходное пособие и как правильно поступить в этом случае.

— Если вы ничего писать не будете, то вас обязаны уволить в связи с сокращением штата.

При увольнении по сокращению штата в последний день работы вам должны выплатить остатки зарплаты, компенсацию неиспользованного отпуска и выходное пособие в размере среднего заработка.

По окончанию второго месяца работодатель обязан выплатить вам средний заработок, если вы предъявите ему чистую трудовую книжку (то есть не устроитесь на работу).

Средний заработок за третий месяц работодатель обязан будет вам выплатить только в том случае, если вы в двухнедельный срок после увольнения обратились в Центр Занятости и тот вас до этого времени не смог трудоустроить (то есть справка из ЦЗ).———————————————————————

Ответ юриста на вопрос : бюджетный кодекс Если напишите заявление на увольнение по собственному желанию, то никаких выплат не будет———————————————————————

Допускает ли бюджетный кодекс рф формирование целевых бюджетных фондов?…

Вопрос юристу:

Допускает ли бюджетный кодекс рф формирование целевых бюджетных фондов?

Ответ юриста на вопрос : бюджетный кодекс не допускает———————————————————————

Нужно решить задачу по Финансовому праву (бюджетный кодекс в новой редакции)….

Вопрос юристу:

Нужно решить задачу по Финансовому праву (бюджетный кодекс в новой редакции).

Ответ юриста на вопрос : бюджетный кодекс Вам нужно — Вы и решайте———————————————————————

Какие предусмотрены наказания за нарушение статьи 162 Бюджетного кодекса…

Вопрос юристу:

Какие предусмотрены наказания за нарушение статьи 162 Бюджетного кодекса

Ответ юриста на вопрос : бюджетный кодекс Статья 162. Бюджетные полномочия получателя бюджетных средств

Какое либо наказание отсутствует———————————————————————

Где в Бюджетном кодексе РФ указано…

Вопрос юристу:

Где в Бюджетном кодексе РФ указано, что муниципалитеты вправе сами своими нормативными актами устанавливать размеры авансовых платежей, которые муниципальные заказчики вправе устанавливать при заключении муниципальных контрактов?

Ответ юриста на вопрос : бюджетный кодекс Это статья 74 Бюджетного кодекса РФ о том,что в законе о соответствующем бюджете могут устанавливаться в том числе и условия предоставления бюджетных средств———————————————————————

Кто имеет право официально комментировать практику применения Бюджетного кодекса РФ так чтобы суд обязан был принять…

Вопрос юристу:

Кто имеет право официально комментировать практику применения Бюджетного кодекса РФ так чтобы суд обязан был принять к сведению , и на основании какого НПА.

Ответ юриста на вопрос : бюджетный кодекс Только ВС РФ.———————————————————————

Подлежит ли применению при разрешении возникшего вопроса бюджетное законодательство…

Вопрос юристу:

Комитет по управлению государственным имуществом одного из субъектов РФ предоставили в аренду нежилое помещение, являющее собственностью субъекта РФ. При этом арендатор предложил включить в договор условие о внесении платы по нему не в денежной форме, а в форме осуществления ремонтных работ по улучшению арендованного имущества. КУГИ выразил сомнения относительно соответствия этого условия положениям бюджетного законодательства.

Ответ юриста на вопрос : бюджетный кодекс Подлежит ли применению при разрешении возникшего вопроса бюджетное законодательство?

Подлежит в обязательном порядке.

Исключает ли Бюджетный кодекс РФ неденежную форму оплаты по соответствующем

Исключает в договоре в обязательном порядке должна быть указана сумма договора (контракта).———————————————————————

В соответствии со ст. 242,2 Бюджетного кодекса РФ исполнительный документ, предусматривающий обращение взыскания на…

Вопрос юристу:

Добрый день.

В соответствии со ст. 242,2 Бюджетного кодекса РФ исполнительный документ, предусматривающий обращение взыскания на средства федерального бюджете по денежным обязательствам федерального бюджетного учреждения — должника, предъявляется в орган Федерального казначейства по месту открытия лицевых счетов. Мы отдали исполнительный лист в 2011 году, но так и не оплатили. Что нам делать?

Ответ юриста на вопрос : бюджетный кодекс Добрый день! Рекомендую обратиться с письменным запросом о причине неисполнения в орган федерального казначейства по месту открытия лицевых счетов учреждения———————————————————————

Прокурор принес на этот закон протест, полагая что его принятие противоречит Бюджетному кодексу,дайте правовую оценку ситуации…

Вопрос юристу:

Законом татарстана о государственной поддержке жилищного строительства было предусмотрено формирование регионального внебюджетного фонда развития жилищного строительства.

Ответ юриста на вопрос : бюджетный кодекс Ситуация однозначная: студент — ХАЛЯВЩИК.

Добавить нечего.———————————————————————

Соответствует ли договор поручительства требованиям Бюджетного кодекса РФ…

Вопрос юристу:

В обеспечение кредитного соглашения и долгового обязательства между Правительством Калужской области в лице главы администрации — Губернатора области, Министерством финансов РФ (кредитор) и Внешэкономбанком был заключен договорпоручительства № 135, согласно которому поручитель безотзывно и безусловно обязался отвечать в полном объеме перед Министерством финансов РФ солидарно с

ОАО КЗАЭ за исполнение последним своих обязательств по долговому обязательству за счет средств бюджета области.

Соответствует ли договор поручительства требованиям Бюджетного кодекса РФ?

Ответ юриста на вопрос : бюджетный кодекс Лена!Вы же юрист.Посмотрите гражданский, а не б.джетный кодекс,комментарии к нему.———————————————————————

Нам в финансовом управлении ссылаются на бюджетный кодекс и на то, что свыше 30 % оплачивать аванс нельзя. Но мы же не…

Вопрос юристу:

Здравствуйте, помогите, пожалуйста, выяснить: имеет ли право автономное учреждение вносить 100 % предоплату по договорам поставки основных средств (источник финансирования — субсидии на иные цели)? Нам в финансовом управлении ссылаются на бюджетный кодекс и на то, что свыше 30 % оплачивать аванс нельзя. Но мы же не являемся участниками бюджетного процесса, значит и бюджетный кодекс на нас не должен распространяться, разве не так?

Ответ юриста на вопрос : бюджетный кодекс все правильно, вы не подчиняетесь БК РФ———————————————————————

Подскажите, как написать грамотно, смысл вот в чем: бюджетный кодекс и федеральный закон 44-фз о контрактной…

Вопрос юристу:

Подскажите, как написать грамотно, смысл вот в чем: бюджетный кодекс и федеральный закон 44-фз о контрактной системе находятся в одной ячейке- Федеральные законы

Ответ юриста на вопрос : бюджетный кодекс как написать грамотно?

Путем обращения за помощью очно и на платной основе к юристу/адвокату.———————————————————————

Какие нормы Бюджетного кодекса РФ нарушены в данном случае? Какие меры ответственности необходимо применить к нарушителям…

Вопрос юристу:

Предприятию, 50% акции которого принадлежит государству, был выделен бюджетный кредит на условиях возвратности, срочности, безвозмездности, по которому предоставлено обеспечение в виде государственных ценных бумаг общей суммой равной 70% от суммы выделенного кредита.

Ответ юриста на вопрос : бюджетный кодекс Сайт не для решения задач. Учите матчасть самостоятельно. Очень пригодится в жизни.

Всего доброго.———————————————————————

Бюджетный кодекс…

Вопрос юристу:

Может ли Государственная дума отклонить принятый в первом чтении бюджет в рамках второго или третьего чтения? Раньше в Бюджетном кодексе такая возможность была, а сейчас как?

Ответ юриста на вопрос : бюджетный кодекс решаем задачки сами———————————————————————

Соответствует ли договор поручительства требованиям Бюджетного кодекса РФ?…

Вопрос юристу:

В обеспечение кредитного соглашения и долгового обязательства 29.09.1996 между Правительством Калужской области в лице главы администрации — Губернатора области, Министерством финансов РФ (кредитор) и Внешэкономбанком был заключен договорпоручительства № 135, согласно которому поручитель безотзывно и безусловно обязался отвечать в полном объеме перед Министерством финансов РФ солидарно с

ОАО КЗАЭ за исполнение последним своих обязательств по долговому обязательству за счет средств бюджета области.

Соответствует ли договор поручительства требованиям Бюджетного кодекса РФ?

Ответ юриста на вопрос : бюджетный кодекс Полагаю, ваш основной вопрос: "как поручителю не отвечать перед банком по обязательствам должника?" Для того, чтобы найти основания, необходимо изучить документы по делу и вникнуть в суть правоотношений, только после этого можно будет дать рекомендации.———————————————————————

Распространяется ли действие Бюджетного кодекса на физические лица?…

Вопрос юристу:

УФМС требует от физического лица вернуть ссуду, выданную на 10 лет в 1996г, основываясь на Бюджетном кодексе. По Бюджетному кодексу исковой давности нет (ст.93.4 п.4). В ст.152 расписывается кто является УЧАСТНИКОМ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА — это Президент РФ, высшие должностные лица ………. и ПОЛУЧАТЕЛИ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ. А в ст.162 описываются полномочия Получателя бюджетных средств, которые, на мой взгляд, не имеют отношения к физическим лицам, а только к юридическим.

Распространяется ли действие Бюджетного кодекса на физические лица?

Ответ юриста на вопрос : бюджетный кодекс Нет,не распространяется.———————————————————————

Может ли организация в добровольной порядке, без заявления взыскателя или суда, до выдачи исполнительного листа, выплатить присужденную сумму, не нарушает ли это ст…

Вопрос юристу:

Решение суда по гражданским делам относится к бюджетной организации.

Ответ юриста на вопрос : бюджетный кодекс Если дело находится в суде, то лучше дождаться исполнительного листа и по нему выплатить без обращения взыскателя к судебным приставам. Если дело не в суде, то организация может выплатить самостоятельно.———————————————————————

Похожие статьи:

Юридические вопросы

  • Вопрос: есть ли в бюджетном кодексе или ином источнике информация по-поводу действия договора поставки в части оплаты?…
  • 02.12.2013 года я получила под роспись уведомление следующего содержания В соответствии со ст.136 Бюджетного кодекса…
  • Допускает ли бюджетный кодекс рф формирование целевых бюджетных фондов?…
  • Нужно решить задачу по Финансовому праву (бюджетный кодекс в новой редакции)….
  • Какие предусмотрены наказания за нарушение статьи 162 Бюджетного кодекса…
  • Где в Бюджетном кодексе РФ указано…
  • Кто имеет право официально комментировать практику применения Бюджетного кодекса РФ так чтобы суд обязан был принять…
  • Подлежит ли применению при разрешении возникшего вопроса бюджетное законодательство…
  • В соответствии со ст. 242,2 Бюджетного кодекса РФ исполнительный документ, предусматривающий обращение взыскания на…
  • Прокурор принес на этот закон протест, полагая что его принятие противоречит Бюджетному кодексу,дайте правовую оценку ситуации…
  • Соответствует ли договор поручительства требованиям Бюджетного кодекса РФ…
  • Нам в финансовом управлении ссылаются на бюджетный кодекс и на то, что свыше 30 % оплачивать аванс нельзя. Но мы же не…
  • Подскажите, как написать грамотно, смысл вот в чем: бюджетный кодекс и федеральный закон 44-фз о контрактной…
  • Какие нормы Бюджетного кодекса РФ нарушены в данном случае? Какие меры ответственности необходимо применить к нарушителям…
  • Бюджетный кодекс…
  • Соответствует ли договор поручительства требованиям Бюджетного кодекса РФ?…
  • Распространяется ли действие Бюджетного кодекса на физические лица?…
  • Может ли организация в добровольной порядке, без заявления взыскателя или суда, до выдачи исполнительного листа, выплатить присужденную сумму, не нарушает ли это ст…

Декабрь 16, 2015 | Категория: Кодексы

www.vseurist.ru

«Юрист в сфере бюджетно-финансовой деятельности»

занятий для обучающихся по магистерской программе

«Юрист в сфере бюджетно-финансовой деятельности»

Понедельник, 26 сентября

Вторник, 27 сентября

Среда, 28 сентября

Четверг, 29 сентября

Пятница, 30 сентября

8.30

-

9.50

лекция

История политических и правовых учений

К.ю.н. Рубаник С.А.

ауд.1307

семинар

История и методология юридической науки

Д.ю.н.,проф. Сырых В.М.

ауд.1307

семинар

История и методология юридической науки

Д.ю.н.,проф. Сырых В.М.

ауд.1307

лекция

Этика и психология профессиональной деятельности

Д.ф.н.,проф. Носков Ю.Г.

ауд.1307

семинар

Философия права

Д.ф.н.,проф. Михалкин Н.В.

ауд.1307

10.00

-

11.20

лекция

Философия права

Д.ф.н.,проф. Михалкин Н.В.

ауд.1307

Организационное собрание

ауд.1307

лекция

История и методология юридической науки

Д.ю.н.,проф. Сырых В.М.

ауд.1307

семинар

История политических и правовых учений

К.ю.н. Рубаник С.А.

ауд.1307

семинар

Философия права

Д.ф.н.,проф. Михалкин Н.В.

ауд.1307

12.00

-

13.20

лекция

История и методология юридической науки

Д.ю.н.,проф. Сырых В.М.

ауд.1307

лекция

Философия права

Д.ф.н.,проф. Михалкин Н.В.

ауд.1307

лекция

Этика и психология профессиональной деятельности

Д.ф.н.,проф. Носков Ю.Г.

ауд.1307

лекция

Актуальные проблемы финансового права

К.ю.н.,доц. Мигачева Е.В.

ауд.1307

лекция

Этика и психология профессиональной деятельности

Д.ф.н.,проф. Носков Ю.Г.

ауд.1307

13.50

-

15.10

лекция

История и методология юридической науки

Д.ю.н.,проф. Сырых В.М.

ауд.1307

семинар

История политических и правовых учений

К.ю.н. Рубаник С.А.

ауд.1307

семинар

История и теория налогообложения

К.ю.н.,доц. Мигачева Е.В.

ауд.1307

семинар

Актуальные проблемы финансового права

К.ю.н.,доц. Мигачева Е.В.

ауд.1307

лекция

Этика и психология профессиональной деятельности

Д.ф.н.,проф. Носков Ю.Г.

ауд.1307

15.20

-

16.40

лекция

История и теория налогообложения

К.ю.н.,доц. Мигачева Е.В.

ауд.511

лекция

История и теория налогообложения

К.ю.н.,доц. Мигачева Е.В.

ауд.1307

лекция

Актуальные проблемы финансового права

К.ю.н.,доц. Мигачева Е.В.

ауд.1307

refdb.ru

Статья 93.2. Бюджетные кредиты - с изменениями, проверено 02.02.2018 - Бюджетный кодекс - Кодексы Российской Федерации

Статья 93.2. Бюджетные кредиты

1. Бюджетный кредит может быть предоставлен Российской Федерации, субъекту Российской Федерации, муниципальному образованию или юридическому лицу на основании договора, заключённого в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, на условиях и в пределах бюджетных ассигнований, которые предусмотрены соответствующими законами (решениями) о бюджете, с учётом положений, установленных настоящим Кодексом и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

Бюджетный кредит может быть предоставлен только субъекту Российской Федерации, муниципальному образованию или юридическому лицу, которые не имеют просроченной задолженности по денежным обязательствам перед соответствующим бюджетом (публично-правовым образованием), а для юридических лиц - также по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, за исключением случаев реструктуризации обязательств (задолженности).

К правоотношениям сторон, вытекающим из договора о предоставлении бюджетного кредита, применяется гражданское законодательство Российской Федерации, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом.

Бюджетные кредиты юридическим лицам, в том числе иностранным юридическим лицам, могут предоставляться только за счёт средств целевых иностранных кредитов (заимствований), в случае реструктуризации обязательств (задолженности) юридических лиц по ранее полученным бюджетным кредитам, в случаях, установленных главой 15 настоящего Кодекса, а также за счёт средств бюджетов субъектов Российской Федерации, на территориях которых расположены районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченным сроком завоза грузов, для целей закупки и доставки топлива, муки и других товаров по перечню, утверждаемому нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации, в соответствующие субъекты Российской Федерации.

Особенности предоставления Российской Федерацией юридическим лицам бюджетных кредитов за счёт средств целевых иностранных кредитов (заимствований) устанавливаются статьёй 93.5 настоящего Кодекса.

Особенности предоставления Российской Федерацией бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов) и взыскания задолженности по ним устанавливаются статьёй 93.6 настоящего Кодекса.

Особенности предоставления Российской Федерацией бюджетных кредитов иностранным государствам, иностранным юридическим лицам устанавливаются главой 15 настоящего Кодекса.

2. Бюджетный кредит предоставляется на условиях возмездности, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом или соответствующими законами (решениями) о бюджете, и возвратности.

При утверждении бюджета устанавливаются цели, на которые может быть предоставлен бюджетный кредит, условия и порядок предоставления бюджетных кредитов, бюджетные ассигнования для их предоставления на срок в пределах финансового года и на срок, выходящий за пределы финансового года, а также ограничения по получателям (заемщикам) бюджетных кредитов.

Заемщики обязаны вернуть бюджетный кредит и уплатить проценты за пользование им в порядке и сроки, установленные условиями предоставления кредита и (или) договором.

3. Бюджетный кредит может быть предоставлен только при условии предоставления заемщиком обеспечения исполнения своего обязательства по возврату указанного кредита, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных соответствующим договором (соглашением), за исключением случаев, когда заемщиком является Российская Федерация или субъект Российской Федерации, государственная корпорация "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк).

Способами обеспечения исполнения обязательств юридического лица, муниципального образования по возврату бюджетного кредита, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных законом и (или) договором, могут быть только банковские гарантии, поручительства, государственные или муниципальные гарантии, залог имущества в размере не менее 100 процентов предоставляемого кредита. Обеспечение исполнения обязательств должно иметь высокую степень ликвидности.

Не допускается принятие в качестве обеспечения исполнения обязательств юридического лица, муниципального образования государственных или муниципальных гарантий публично-правовых образований, поручительств и гарантий юридических лиц, имеющих просроченную задолженность по обязательным платежам или по денежным обязательствам перед соответствующим бюджетом (публично-правовым образованием), а также поручительств и гарантий юридических лиц, величина чистых активов которых меньше величины, равной трехкратной сумме предоставляемого кредита.

Оценка имущества, предоставляемого в залог, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Оценка надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства осуществляется соответственно Министерством финансов Российской Федерации, финансовым органом субъекта Российской Федерации, финансовым органом муниципального образования в установленном ими порядке.

При неспособности заемщика (юридического лица, муниципального образования) обеспечить исполнение обязательств по возврату бюджетного кредита, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных соответствующим договором (соглашением), способами, предусмотренными настоящим пунктом, бюджетный кредит не предоставляется.

В случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, бюджетный кредит может быть предоставлен муниципальному образованию без предоставления им обеспечения исполнения своего обязательства по возврату указанного кредита, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных соответствующим договором (соглашением).

4. Уполномоченные в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными актами субъектов Российской Федерации, нормативными актами муниципальных образований органы государственной власти, органы местного самоуправления представляют соответственно Российскую Федерацию, субъект Российской Федерации, муниципальное образование в договоре о предоставлении бюджетного кредита, а также в правоотношениях, возникающих в связи с его заключением.

5. Обязательным условием предоставления бюджетного кредита юридическому лицу является проведение предварительной проверки финансового состояния юридического лица - получателя бюджетного кредита, его гаранта или поручителя органами, указанными в пункте 4 настоящей статьи, или, по их поручению, уполномоченным лицом (далее - уполномоченное лицо).

Обязательными условиями предоставления бюджетного кредита, включаемыми в договор о его предоставлении, являются согласие получателя бюджетного кредита на осуществление уполномоченным органом, указанным в пункте 4 настоящей статьи, и органом государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения получателем бюджетного кредита условий, целей и порядка их предоставления, а также положения об ответственности получателя бюджетного кредита за нарушение обязательств в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Уполномоченный орган, указанный в пункте 4 настоящей статьи, обеспечивает соблюдение требований к условиям предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам, установленных нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление указанных бюджетных кредитов, и договорами о предоставлении бюджетных кредитов.

6. До полного исполнения обязательств по бюджетному кредиту органы, указанные в пункте 4 настоящей статьи, или по их поручению уполномоченные лица ведут учёт основных и обеспечительных обязательств, а также в соответствии с условиями заключённых договоров (соглашений) осуществляют проверку финансового состояния заемщиков, гарантов, поручителей, достаточности суммы предоставленного обеспечения, за исключением бюджетных кредитов, предоставляемых в соответствии со статьёй 93.6 настоящего Кодекса.

Проверка целевого использования бюджетного кредита осуществляется органами государственной власти и местного самоуправления, обладающими соответствующими полномочиями.

При выявлении недостаточности имеющегося обеспечения исполнения обязательств или существенного ухудшения финансового состояния гаранта или поручителя обеспечение исполнения обязательств заемщика подлежит полной или частичной замене в целях приведения его в соответствие установленным требованиям. При неспособности заемщика представить иное или дополнительное обеспечение исполнения своих обязательств, а также в случае нецелевого использования средств бюджетного кредита он подлежит досрочному возврату.

7. При невыполнении заемщиком, гарантом или поручителем своих обязательств по возврату бюджетного кредита, уплате процентов и (или) иных платежей, предусмотренных заключенным с ним договором, органы, указанные в пункте 4 настоящей статьи, или по их поручению уполномоченное лицо принимают меры по принудительному взысканию с заемщика, гаранта или поручителя просроченной задолженности, в том числе по обращению взыскания на предмет залога.

8. Заемщики, гаранты, поручители и залогодатели обязаны предоставлять информацию и документы, запрашиваемые уполномоченными органами (лицами) в целях реализации ими своих функций и полномочий, установленных настоящим Кодексом и иными правовыми актами.

9. Если иное не установлено договором, обязанность по возврату бюджетных кредитов считается исполненной со дня совершения Центральным банком Российской Федерации операции по зачислению (учету) денежных средств на единый счёт соответствующего бюджета, по внесению платы за пользование ими, а также по внесению штрафов и пеней в случае, если предоставленные бюджетные кредиты не погашены в установленные сроки, на счёт, указанный в пункте 1 статьи 40 настоящего Кодекса.

10. Под реструктуризацией обязательств (задолженности) по бюджетному кредиту понимается основанное на соглашении предоставление отсрочек, рассрочек исполнения обязательств, а также прекращение первоначального обязательства с заменой его другим обязательством между теми же лицами, предусматривающими иной предмет или способ исполнения.

Условия реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетному кредиту устанавливаются соответствующими законами (решениями) о бюджете и принятыми в соответствии с ними актами Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрации муниципального образования соответственно, которыми также определяется порядок проведения реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетному кредиту.

11. В порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о судопроизводстве, об исполнительном производстве и о несостоятельности (банкротстве), финансовые органы вправе принимать решения о заключении мировых соглашений, устанавливая условия урегулирования задолженности должников по денежным обязательствам перед соответствующим публично-правовым образованием способами, предусмотренными законом (решением) о бюджете.

dogovor-urist.ru

Юридические вопросы по финансовому праву

Юристы и адвокаты портала DialogPlanet.ru готовы ответить на самые разные интересующие Вас вопросы, касающиеся сферы финансового права, в том числе по вопросам налогов и прочих обязательных платежей, оборота финансов и валютного рынка, банковского сектора и страхования, образования и расходования фондов и бюджетных средств, деятельности аудиторских структур и многих других.

Финансовое право и финансовые правоотношения

Финансовое право является отдельной правовой отраслью, нормы которой осуществляют регулирование общественных отношений в области образования и расходования публичных финансов. Учитывая специфику регулирования отношений, финансовое право очень тесно связано с государственным и административным, а, кроме того, затрагивает гражданское и в ряде случаев даже уголовное право. Финансовое право - достаточно большая отрасль, а потому включает множество отдельных подотраслей права, таких как налоговое, бюджетное, банковское, страховое и другие отрасли права, в связи с этим достаточно многочисленна по своим нормам и правовая база.

К нормативно-правовым актам, регулирующим финансовые правоотношения, относятся, в первую очередь, Конституция РФ, гражданский, бюджетный, налоговый и другие кодексы, а также нормативные акты Президента России, Правительства, министерств и ведомств, государственных внебюджетных фондов, Банка России и прочих государственных, региональных и местных структур. Важное значение могут иметь международные соглашения и договоры на уровне государства и регионов.

Важность юридической помощи в сфере финансового права

Грамотная юридическая помощь в секторе финансовых правоотношений необходима всегда, и это предопределено самой сущностью правоотношений, где субъекты всегда не равноправны и одни вынуждены подчиняться другим. Понятно, что подчиненные субъекты всегда находятся в зависимом положении, а допущение ошибок вследствие незнания своих прав и обязанностей чревато как материальным ущербом, так и существенными штрафными санкциями.

Какие финансовые правоотношения всегда требуют юридической помощи

Финансовое право и регулируемые им правоотношения таковы, что практически любые отношения влекут юридически значимые последствия, а значит априори нуждаются в профессиональной юридической помощи. Юридические консультации в данном случае призваны дать понимание норм и положений финансового права и отдельных нормативно-правовых актов, помочь осознать свои права и обязанности, возможные негативные последствия действий и решений и связанные с ними риски, наконец, дать правовой анализ действиям и решениям контролирующих властных структур, а также разъяснить возможные механизмы и инструменты противодействия их незаконным или же необоснованным действиям. Учитывая достаточно большое количество финансовых правоотношений, юристы, представленные на сайте, могут ответить на вопросы по следующим тематическим блокам:

  • отношения в секторе государственного страхования, кредитования и финансирования;
  • налоговые правоотношения;
  • отношения в области денежного обращения и валютного рынка;
  • отношения с области банковской сферы;
  • финансовые отношения на уровне и между такими субъектами как государство, регионы и местные власти;
  • неимущественные финансовые отношения, объектом которых финансы выступают лишь косвенно, - это, в частности, проектирование бюджетов, финансовый контроль и прочее;
  • внесудебное (административное и иное) и судебное урегулирование споров и конфликтов между субъектами правоотношений в области финансов.

Финансовое право не затрагивает частных финансовых правоотношений - это сфера регулирования гражданского права, для которого нехарактерно вмешательство в частные отношения властных структур, а сами отношения строятся на основе взаимных договоренностей, не носящих властный характер и характер подчинения одного субъекта другому.

www.zashita-pravo.ru

Бюджетной организации юрист

Консультант Бюджетные организации

2002 бюджетные организации. За 2013 год мы провели 130 успешных тендера на площадке электронных торгов для бюджетных организаций. «Ю-Софт» – единственный РИЦ, который имеет аккредитацию на проведение семинаров по работе с онлайн-площадкой «Сбербанк АСТ». Согласно официальному распоряжению с 1.06.2013 бюджетным организациям Москвы Ю-Софт предоставляет особые льготные

Среднее профессиональное образование, очная форма обучения

Практика по направлению Колледжа в учреждениях социальной и правовой сфер. Государственный диплом. Помощь в трудоустройстве. Возможность обучения в ВУЗе по сокращённой программе. На базе 9 классов обучение 3 года 10 месяцев. Практика по направлению Колледжа в учреждения социальной и правовой сфер. Государственный диплом, квалификация «Юрист». Возможность обучения в ВУЗах по сокращённой программе.

Кодексы РФ — Бюджетный кодекс РФ (БК РФ)

2. Организации, наделенные государственным или муниципальным имуществом на праве оперативного управления, не имеющие статуса федерального казенного предприятия, в целях настоящего Кодекса признаются бюджетными учреждениями. 3. В смете доходов и расходов должны быть отражены все доходы бюджетного учреждения, получаемые как из бюджета и государственных внебюджетных фондов, так и от осуществления предпринимательской деятельности, в том числе доходы от оказания платных услуг, другие доходы, получаемые от использования государственной или муниципальной собственности, закрепленной за бюджетным учреждением на праве оперативного управления, и иной деятельности.

Понятие, признаки и виды бюджетных учреждений

Некоммерческие организации – это организации, не имеющие извлечение прибыли в качестве основной цели и не распределяющие полученную прибыль между участниками. Некоммерческие организации могут осуществлять предпринимательскую деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых они созданы, и соответствующую этим целям [3]. Некоммерческая организация создается без ограничения срока деятельности, если иное не установлено учредительными документами некоммерческой организации [5]. Юридические лица, являющиеся некоммерческими организациями, могут создаваться в форме потребительских кооперативов, общественных или религиозных организаций (объединений)

Учреждения — некоммерческие унитарные организации

Учредитель является собственником имущества созданного им учреждения.

На имущество, закрепленное собственником за учреждением и приобретенное учреждением по иным основаниям, оно приобретает право оперативного управления в соответствии с настоящим Кодексом. Учреждение может быть создано гражданином или юридическим лицом (частное учреждение) либо соответственно Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации, муниципальным образованием (государственное учреждение, муниципальное учреждение). Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами, а в случаях, установленных законом, также иным имуществом.

Юридическая магистратура

Прием осуществляется на очную и заочную формы обучения при наличии диплома о высшем образовании (специалиста или бакалавра) на бюджетной (бесплатной) и договорной (платной) основах. Обучение осуществляется с помощью традиционных и инновационных методов и технологий обучения.

Особое внимание уделяется практическим навыкам, приобретаемым в ходе продолжительной практики в различных органах и организациях.

Бюджетные учреждения

Юрист бюджетного учреждения курс, семинар, тренинг

Правовая экспертиза локальных актов бюджетного учреждения. Подготовка и регистрация доверенностей Государственное задание. Платные услуги Взаимодействие юрисконсульта с иными структурными подразделениями бюджетного учреждения, правовая культура в учреждении и правовые консультации сотрудников по вопросам трудовой деятельности в бюджетном учреждении Размещение на официальном

Мониторинг законодательства Российской Федерации и субъекта Российской Федерации, подготовка аналитических справок и заключений руководителю Работа с учредительными документами бюджетного учреждения, выписка из ЕГРЮЛ. Правовая экспертиза локальных актов бюджетного учреждения. Подготовка и регистрация доверенностей Государственное задание. Платные услуги Взаимодействие

Взыскание Долга С Бюджетной Организации

Обращение в суд с иском на взыскание долга нужно произвести, как можно быстрее, соблюдая все правила и нормы. По закону взыскание долга с бюджетной организации осуществляется на основании исполнительного листа, выданного после вынесения судебного постановления. Документы нужно направить не только в организацию, но и Федеральное казначейство, которое занимается финансированием учреждения. В казначейство направляется копия исполнительного листа и письмо с реквизитами, на которые нужно перевести денежные средства по задолженности. После указанного уведомления бюджетной организации и казначейства, деньги должны поступить на счет кредитора в течение десяти дней.

Абонентское обслуживание и сопровождение организаций

И разовой консультации не всегда бывает достаточно. Поэтому мы предлагаем комплексное правовое сопровождение вашей организации по всем юридическим вопросам, появляющимся в процессе работы. В Центре «Профзащита» юридическое абонентское обслуживание организаций включает в себя: Устные и письменные консультации по юридическим вопросам. Предоставление нормативных материалов по запросу клиента. Подготовка и анализ документов правового характера. Составление писем, запросов в органы государственной власти и местного самоуправления. Подготовка документов, необходимых для участия в переговорах.

Бюджетной организации юрист

Работа с учредительными документами бюджетного учреждения, выписка из ЕГРЮЛ. Правовая экспертиза локальных актов бюджетного учреждения. Подготовка и регистрация доверенностей Взаимодействие юрисконсульта с иными структурными подразделениями бюджетного учреждения, правовая культура в учреждении и правовые консультации сотрудников по вопросам трудовой деятельности в бюджетном учреждении

Бухгалтерский учет бюджетных учреждений

А, владея имеющейся информацией учета . можно оперативно влиять на разного рода просчеты и недостатки в процессе финансовой и хозяйственной деятельности. Как и все учреждения делятся Федеральным законом на три типа (бюджетное, казенное и автономное), так и учет подразделяется на бюджетный бухгалтерский учет, бухгалтерский учет в казенных учреждениях и бухучет автономных учреждений, причем каждый со своей спецификой. Бюджетными учреждениями принято считать такие организации, у которых основная деятельность в полном объеме или частично финансируется из бюджетных средств.

cnk-nalog.ru

Юристы России

юрист 10

 

Анастасия Чернобровина Кунгур

 

АнастасияЧернобровина юрист 10

 

Максим Чернов Краснодар Юрист, ООО Электроспецмонтаж

 

МаксимЧернов юрист 10

 

Венера Чернова Ведущий специалист-эксперт, Госслужба

 

ВенераЧернова юрист 10

 

Елена Черноглазова

 

ЕленаЧерноглазова юрист 10

 

Наталья Черноморец заместитель начальника правового департамента, ООО "УК Группы "Белый фрегат"

 

НатальяЧерноморец юрист 10

 

Ирина Чернобровкина Москва Юрист (корпоративный юрист, юрист-регистратор), Юридическая компания "КОНСАЛТА"

 

ИринаЧернобровкина юрист 10

 

Сергей Чернов Петрозаводск Декан, Юридический факультет Петрозаводского Государственного Университета

 

СергейЧернов юрист 10

 

Ирина Чернова Брянск Юрист, ООО Магистраль Траст

 

ИринаЧернова юрист 10

 

Мария Черноиванова Помошник юриста, юрисконсульт, ООО Антикризисный консалтинг

 

МарияЧерноиванова юрист 10

 

Наталья Черноусова Партнер, адвокат Частная практика

 

НатальяЧерноусова юрист 10

 

Владислав Чернов Советник по корпоративному управлению и правовым вопросам, ОАО "Газпром нефтехим Салават"

 

ВладиславЧернов юрист 10

 

Алексей Чернов Лесной Ст.ГБР, ООО ЧОП ,,ДОБРЫНЯ,,

 

АлексейЧернов юрист 10

 

Константин Черновал Частная практика

 

КонстантинЧерновал юрист 10

 

Елена Чернокальцева Генеральный директор, Корпоративная солидарность

 

ЕленаЧернокальцева юрист 10

 

Дмитрий Черный

 

ДмитрийЧерный

zakon.ru


Смотрите также