Закон суров, но он закон...

Азбука юриста


Элективный курс по обществознанию (7 класс) по теме: Программа дополнительного образования "Азбука юного юриста" | скачать бесплатно

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Инжавинская средняя общеобразовательная школа»

Рассмотрена и рекомендована                         УТВЕРЖАЮ

методическим советом                                     Директор школы                    Ю.В. Котенёв                      

Протокол   № ____ от _____2013г                   Приказ № ______ от ________ 2013г                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                         

                                 

                                                                                         

 

ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«Азбука юного юриста»

Срок реализации: 1год

Возраст обучающихся: 13-14лет

                                                   Составитель:

                                                   Хурцилава И. Ю.,

                                                   учитель истории и обществознания

 

  

 

 

                                   

                                         Инжавино   2013

                            Информационная карта

1. Название программы:

«Азбука юного юриста»

2. Фамилия, имя, отчество составителя:

Хурцилава Ирина Юрьевна

3. Образование:

Высшее

4. Квалификационная категория:

Высшая

5.Стаж работы:

25 лет

6. Направленность:

Интеллектуально - познавательная

7. Тип программы:

Модифицированная

8. Возраст обучающихся:

13-14 лет

9. Продолжительность обучения:

1 год

10. Область применения:

Дополнительное образование детей

        

                           Пояснительная записка

          Первая статья действующей Конституции РФ провозглашает Россию демократическим правовым государством. Однако в реальной жизни процесс становления правового демократического государства занимает значительное время и требует не только законотворческих усилий. Важнейшей составляющей и одновременно предпосылкой правового государства является развитая правовая культура граждан, включающая три компонента: знание правовых норм, уважение к праву и соблюдение этих общеобязательных правил поведения в реальной жизни.

           Актуальность данной  программы и целесообразность изучения данного курса в том, что она призвана сыграть важную роль в деле воспитания  правовой культуры школьников, так необходимой гражданам нашего государства в настоящее время.

           Настоящая программа имеет интелектуально-познавательную направленность, при этом программа направлена не только на расширение содержания общего образования в области обществознания, но и на профориентационную работу, которая способна оказать содействие определению жизненных планов ребёнка, сформировать устойчивый интерес к правоведческой, правотворческой и правоохранительной деятельности.

          Отличительная особенность данной дополнительной образовательной программы состоит в выраженной направленности на профориентационную работу, акценте на практическую работу с правовыми документами, на решение тестовых и творческих задач, анализ различных источников правовой информации, что в совокупности может вооружить школьника необходимыми для жизни в современном обществе компетенциями.

         

 Настоящая программа дополнительного образования предназначена для учащихся 7-8 классов основной общеобразовательной школы.

Программа рассчитана на 72 часа.

Цель программы:

социализация детей в условиях становления в России правового государства путём формирования индивидуального начального научного правосознания и правовой культуры учащихся и профессиональной ориентации учащихся на выбор юридических специальностей.

Задачи:

Обучающие:

 

- систематизировать знания учащихся в области права, полученные в ходе изучения общественных дисциплин и реальной жизни;

Воспитательные:

- подготовить учащихся к осознанному выбору будущей профессии, связанной с правоведением, юриспруденцией, правоохранительной деятельностью;

-воспитать уважительное отношение к праву, активную гражданскую позицию;

 Развивающие:

- развить аналитические и творческие способности учащихся.

Основные формы работы:

- индивидуально-групповые занятия,

- самостоятельная работа,

- творческая работа

Ведущими методами работы по данной программе являются:

  • речевая деятельность;
  • практические умения для правотворческой и иного вида деятельности.

Основные методы обучения:

преподавания:

- объяснительный,

- информационно-сообщающий,

- демонстрационный; 

учения:

  - поисковый,

       - репродуктивный,

       - проблемный;        

    воспитания:

      - убеждение,

      - личный пример,

       -пример жизнедеятельности  известных политических деятелей;

 

Приемы организации деятельности:

Интерактивные –

  • лекция,
  • научно-практическая конференция,
  • диспут,
  • дискуссия,
  • мини-сочинение;

Активные –

  • семинар,
  • практическая работа,
  • ролевая игра,
  • деловая игра,
  • экскурсия,
  • правовая ситуация,
  • гражданский форум,
  • ты – репортер,
  • дебаты.

Ожидаемые результаты:

В результате усвоения программы учащиеся должны:

Знать термины: 

Право, мораль, правовая норма; императивные, диспозитивные нормы права;

разрешающая, обязывающая, запрещающая нормы права; гипотеза, диспозиция, санкция; правоотношение: объекты и субъекты; юридический факт; правоспособность и дееспособность; закон, Конституция; гражданское право; трудовое право; семейное право; административное право, конституционное право; отрасли права, правосознание, правопорядок, правонарушение, юридическая ответственност, презумпция невиновности,

гражданство, сделка, исковая давность, обязательство, право собственности, семья, брак, усыновление (удочерение), опека и попечительство, преступление.

Называть: 

Виды юридических норм по предмету правового регулирования, по форме выражения правового предписания, основные права человека, политические свободы, отрасли права. Особенности гражданского права. Задачи трудового права. Особенности семейного права. Особенности конституционного права. Основные принципы правового государства. Источники права. Основные и текущие законы. Формы реализации права. Полномочия законодательной власти. Задачи исполнительной власти. Виды правонарушения. Виды юридической ответственности. Специфические признаки преступления.

Описывать:

 Естественные, неотчуждаемые права человека. Конституцию как основной закон государства. Гражданский кодекс РФ. Семейный, Уголовный, Трудовой Кодексы РФ. закон «О защите прав потребителя» – как основные источники российского текущего законодательства. Структуру и задачи правоохранительных органов и их функции в обеспечении законности и правопорядка.

Сравнивать: 

моральные и правовые нормы. Функции законодательной, исполнительной и судебной власти. Назначение адвокатуры и прокуратуры. Задачи органов внутренних дел и органов безопасности.

Объяснять с помощью примеров: 

императивные, диспозитивные нормы права; разрешающие, обязывающие, запрещающие. Объекты и субъекты правоотношений. Основные принципы правового государства. Содержание прав человека. Проявление различных уровней правосознания. Правомерное и неправомерное поведение. Виды правонарушений и виды юридической ответственности. Отрасли права и предметы их регулирования. Личные и имущественные права и обязанности супругов. Осуществление законодательной власти через парламент. Содержание прав человека. Задачи органов судебной власти.

Оценивать, исходя из внешних критериев:

 значение знания правовых норм для жизнедеятельности человека. Значение прав человека и условия их реализации. Значение принципа презумпции невиновности и презумпции виновности.

На базе представленных выше знаний программа призвана дать возможность учащимся:

  • овладеть юридическими терминами и понятиями;
  • усвоить совокупность конкретных правил поведения в семье, в доме, школе, на улице, учреждениях культуры и т. д., ориентировать на уважение прав и свобод других граждан;
  • понимать содержание законодательных актов (или фрагментов из них), определять принципы права, систему прав и обязанностей;
  • уметь применять правовые знания. Проектировать правомерные способы действий в различных жизненных ситуациях, давать правовую оценку собственным действиям, действиям окружающих, явлениям жизни;
  • осуществлять свои права на практике; руководствоваться в различных сферах жизни существующими юридическими нормами;
  • уметь правильно составлять некоторые официальные бумаги, не требующие специального юридического образования (заявление, доверенность, текст трудового соглашения, договор купли-продажи и т. д.)
  • иметь четкие ценностные ориентиры гуманистической направленности;
  • осознавать социальную ценность права как средства защиты личности и общества;
  • иметь четкую установку на законопослушание, негативно относиться к нарушителям правопорядка;
  • иметь представление о действиях и поступках, составляющих угрозу безопасности личности.
  •  Знать правила соблюдения, которые способствуют охране личной безопасности человека от преступных посягательств.

Целесообразно проведение занятий в максимально творческой обстановке с использованием игровых, проектных и проблемных методик.

Формы контроля:

Проведение контрольных работ, тестирования, контрольных практических занятий, защиты рефератов, учебных конференций

Учебно–тематический план

п/п

Названия разделов и тем

Все-го

ча-сов

В том числе

Тео-рия

Прак-тика

1

2

3

4

5

Раздел I. Право в жизни современного общества.

7

4

3

1

Право в системе социальных норм.

1

1

2

Происхождение государства и права.

1

1

3

Сущность, отличительные признаки, функции права.

1

1

4

Отрасли и институты российского права

1

1

5

Источники права

1

1

6

Виды нормативно – правовых актов

1

1

7

Структура правовой нормы

1

1

Раздел II. Профессия: юрист.

3

1

2

8

Выбор профессии – ответственный шаг. Виды профессий

2

1

1

9

Профессиональное юридическое образование.

1

1

Раздел III. Правоохранительные органы современной

                   России.

7

4

3

10

Правоохранительные органы, их задачи и функции

1

1

11

Судебная система РФ.

1

1

12

Требования, предъявляемые к судьям.

1

1

13

Прокуратура.

1

1

14

Адвокатура.

1

1

15

Милиция. ФСБ.

1

1

16

Нотариат.

1

1

Раздел IV. Правовая культура.

2

2

17

Слагаемые правовой культуры.

1

1

18

Гражданское общество и государство.

1

1

Раздел V. Конституция РФ и Конституционное право.

11

5

6

19

История российского конституционализма.

1

1

20

Общая характеристика Конституции РФ 1993 г.

1

1

21

Основы Конституционного строя РФ.

1

1

22

Основные права и свободы человека и гражданина.

2

1

1

23

Всеобщая декларация прав человека.

1

1

24

Конституционные обязанности граждан РФ.

1

1

25

Гражданство в РФ.

1

1

25

Избирательная система и избирательные права в РФ.

1

1

26

Высшие органы власти в РФ.

1

1

27

Местное самоуправление в РФ.

1

1

Раздел VI. Основные понятия и нормы отдельных

                    отраслей права.

36

21

15

28

Гражданское право.

1

1

29

Гражданский кодекс РФ.

1

1

30

Гражданская правоспособность и дееспособность.

1

1

31

Дееспособность несовершеннолетних.

1

1

32

Сделки и договоры.

1

1

33

Право собственности и его защита.

1

1

34

Гражданско – правовые споры.

1

1

35

Гражданско – правовая ответственность.

1

1

36

Закон РФ «О защите прав потребителя».

1

1

37

Основные права потребителя и их защита.

2

1

1

38

Трудовое право.

1

1

39

Трудовой кодекс РФ.

1

1

40

Права и обязанности работника и работодателя.

1

1

41

Заключение трудового договора.

1

1

42

Трудовая книжка.

1

1

43

Расторжение трудового договора.

1

1

44

Оплата труда.

1

1

45

Охрана труда.

1

1

46

Особенности труда несовершеннолетних.

1

1

47

Трудовые споры. Защита прав в суде.

1

1

48

Дисциплинарная и материальная ответственность.

1

1

49

Административное право.

1

1

50

Кодекс РФ об административных правонарушениях.

1

1

51

Виды административных правонарушений.

1

1

52

Виды административных наказаний.

1

1

53

Административная ответственность несовершеннолетних.

1

1

54

Семейное право. Семейный кодекс РФ.

1

1

55

Семья, брак.

1

1

56

Заключение и расторжение брака.

1

1

57

Права и обязанности супругов. Брачный контракт.

1

1

58

Права и обязанности родителей.

1

1

59

Права ребёнка по Семейному кодексу РФ и Конвенции о правах ребёнка.

1

1

60

Уголовное право. Уголовный кодекс РФ.

1

1

61

Преступления, их виды. Состав преступления.

1

1

62

Уголовная ответственность.

1

1

Раздел VII. Защита прав.

4

1

3

63

Способы защиты гражданами своих прав и законных интересов. Порядок обращения граждан в суд.

1

1

64

Составление претензий, жалоб, исковых заявлений.

2

2

65

Уполномоченный по правам человека. Международные правозащитные организации.

1

1

Раздел VIII. Итоговый контроль.

2

2

67

Учебная конференция

2

2

                                                                            ИТОГО  

72

38

34

 

                                    Содержание

Раздел I. Право в жизни современного общества (7ч.)

Социальные нормы. Право в системе социальных норм. Происхождение государства и права. Сущность, отличительные признаки, функции права. Публичное и частное право. Источники права. Нормативно-правовые акты, их виды. Структура правовой нормы.

Раздел II. Профессия: юрист (3ч.)

Выбор профессии - ответственный шаг. Виды профессий. Особенности профессиональной юридической деятельности. Профессиональное юридическое образование. Юридические специальности в российских и тамбовских высших учебных заведениях. Правила приёма на юридические факультеты вузов.

Раздел III. Правоохранительные органы современной России (7ч.)

Правоохранительные органы РФ, их виды, задачи и функции. Судебная система Российской Федерации. Конституционный Суд РФ. Суды общего назначения. Верховный Суд РФ. Высший Арбитражный суд. Требования, предъявляемые к судьям. Прокуратура. Адвокатура. Милиция. ФСБ. Нотариат.

Раздел IV. Правовая культура (2ч.)

Определение правовой культуры. Слагаемые правовой культуры. Гражданское общество и государство.

Раздел V. Конституция РФ и Конституционное право (11ч.)

          История российского конституционализма. Конституция РФ: общая характеристика, её достоинства и недостатки. Конституционное право. Основы конституционного строя РФ. Понятие формы государства. Форма правления. Форма национально-государственного устройства РФ. Политический режим. Россия - демократическое правовое государство. Субъекты РФ. Россия - светское и социальное государство. Основные права и свободы человека и гражданина по Конституции РФ и международным документам по правам человека. Всеобщая декларация прав человека. Конституционные обязанности российских граждан. Гражданство в РФ.

Избирательная система РФ. Избирательные права граждан РФ.

Высшие органы государственной власти РФ. Порядок избрания и полномочия Президента. Федеральное собрание. Порядок формирования и предметы ведения. Законодательная процедура. Правительство РФ. Судебная власть в РФ. Местное самоуправление.

Раздел VI. Основные понятия и нормы отдельных отраслей права (36ч.)

        Гражданское право. Гражданский кодекс РФ. Гражданская правоспособность и дееспособность. Дееспособность несовершеннолетних. Эмансипация. Сделки и договоры. Заключение и исполнение договора. Право собственности. Защита права собственности. Гражданско-правовые споры. Гражданско-правовая ответственность. Закон РФ «О защите прав потребителей». Основные права потребителя и их законодательная защита.

        Трудовое право. Трудовой кодекс РФ. Права и обязанности работника и работодателя. Составление и заключение трудового договора. Трудовая книжка. Расторжение трудового договора. Системы оплаты труда. Охрана труда. Охрана труда и здоровья несовершеннолетних. Трудовые споры. Дисциплинарная и материальная ответственность. Судебная защита трудовых прав.

         Административное право. Кодекс РФ об административных правонарушениях. Административные правонарушения, их виды. Виды административных наказаний. Административная ответственность несовершеннолетних.

        Семейное право. Семейный Кодекс РФ. Понятие семьи, брака. Условия заключения и порядок расторжения брака. Права и обязанности родителей, супругов. Брачный договор. Права ребёнка. Международные документы по правам ребёнка.

        Уголовное право. Уголовный кодекс РФ. Преступление. Виды преступлений. Состав преступления. Формы вины. Уголовная ответственность. Уголовное наказание, его цели и виды. Уголовная ответственность несовершеннолетних.

Раздел VII. Защита прав граждан ( 4ч.)

Способы защиты гражданами своих прав и законных интересов. Порядок обращения граждан в суд. Составление искового заявления, кассационной жалобы. Уполномоченный по правам человека. Международные правозащитные организации.

Раздел VIII. Итоговый контроль (2ч.)

Предполагаются следующие формы контроля и подведения итогов:

 По разделу 1: тестовый;

 по разделу 2: написание мини-сочинения;

 по разделу 3: выполнение итоговой практической работы;

 по разделу 4: написание эссе;

 по разделам 5 и 6: тестирование;

 по разделу 7: итоговая практическая работа по составлению юридических документов.

Итоговый контроль предполагается в виде научно-практической конференции по правовым проблемам.

 

            МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Настоящая программа дополнительного образования имеет 8 разделов

Раздел I. Право в жизни современного общества.

 Нацелен на усвоение учащимися таких важных вопросов как право в системе социальных норм; происхождение государства и права; сущность, отличительные признаки, функции права; отрасли и институты российского права; источники права; виды нормативно – правовых актов; структура правовой нормы

Изучение данного раздела рассчитано на 7 занятий, в том числе 4 теоретических (в форме лекций, эвристических бесед, самостоятельных работ), 3 практических (в форме семинара, лабораторной работы, тестирования). Контроль предполагается провести в форме тестирования.

Раздел II. Профессия: юрист.

Нацелен на приобретение  учащимися знаний по следующим темам: Выбор профессии – ответственный шаг. Виды профессий. Профессиональное юридическое образование. 3 занятия, в том числе 1 лекция и 2 практических занятия. На одном предлагается провести психолого-педагогическое анкетирование профориентационной направленности, на другом – поиск в Интернете необходимых данных об образовательных услугах в сфере юридического образования. Контроль в виде написания мини-сочинения о профессии юриста.

Раздел III. Правоохранительные органы современной России

Предполагает знакомство учеников с такими важными понятиями, как правоохранительные органы, их задачи и функции; судебная система РФ; требования, предъявляемые к судьям; прокуратура; адвокатура; милиция; ФСБ; нотариат. Он включает 7 занятий, в том числе 4 теоретических (в форме лекций) и 3 практических (в том числе работа со схемами судебной системы РФ, документами, определяющими структуру правоохранительных органов и их функции, Конституцией РФ.) Контроль: итоговая практическая работа по разделу.

Раздел IV. Правовая культура.

Основные понятия раздела: слагаемые правовой культуры; гражданское общество и государство. 2 теоретических занятия в форме лекции. Контроль в виде написания эссе.

Раздел V. Конституция РФ и Конституционное право.

Важнейшие темы и понятия раздела: История российского конституционализма. Общая характеристика Конституции РФ 1993 г. Основы Конституционного строя РФ. Основные права и свободы человека и гражданина. Всеобщая декларация прав человека. Конституционные обязанности граждан РФ. Гражданство в РФ. Избирательная система и избирательные права в РФ. Высшие органы власти в РФ. Местное самоуправление в РФ. Предполагается 11 занятий, в том числе 5 теоретических (лекции, беседы) и 6 практических (лабораторные работы с текстом Конституции РФ 1993 года). Контроль в виде тестирования.

Раздел VI. Основные понятия и нормы отдельных отраслей права.

Основные темы и понятия раздела: Гражданское право. Гражданский кодекс РФ Гражданская правоспособность и дееспособность. Дееспособность несовершеннолетних. Сделки и договоры. Право собственности и его защита. Гражданско – правовые споры. Гражданско–правовая ответственность. Закон РФ «О защите прав потребителя». Основные права потребителя и их защита. Трудовое право. Трудовой кодекс РФ. Права и обязанности работника и работодателя. Заключение трудового договора. Трудовая книжка. Расторжение трудового договора. Оплата труда. Охрана труда. Особенности труда несовершеннолетних. Трудовые споры. Защита прав в суде. Дисциплинарная и материальная ответственность. Виды административных правонарушений. Виды административных наказаний. Административная ответственность несовершеннолетних. Семейное право. Семейный кодекс РФ. Семья, брак. Заключение и расторжение брака. Права и обязанности супругов. Брачный контракт. Права и обязанности родителей. Права ребёнка по Семейному кодексу РФ и Конвенции о правах ребёнка. Уголовное право. Уголовный кодекс РФ. Преступления, их виды. Состав преступления. Уголовная ответственность. Предлагается проведение 36 занятий, в том числе 21 теоретических (лекции, самостоятельные работы с учебной литературой) и 15 практических (работа с текстами кодексов, решение юридических задач, составление документов правового характера: брачный контракт, деловые и ролевые игры). Контроль в форме тестирования.

Раздел VII. Защита прав.

Основные темы и понятия раздела: Способы защиты гражданами своих прав и законных интересов. Порядок обращения граждан в суд. Претензии, жалобы, исковые заявления. Уполномоченный по правам человека. Международные правозащитные организации. Раздел нацелен на приобретение знаний и практических умений в области защиты своих прав, поэтому акцент сделан на практические занятия: их предлагается провести 3 (составление жалоб, претензий и исковых заявлений). Теоретическое занятие 1 (лекция о международных правозащитных организациях и Уполномоченном по правам человека). Контроль в форме практической работы по составлению документов.

Раздел VIII. Итоговый контроль.

Подведение итогов предлагается в форме учебной конференции, на которой учащиеся могут выступить с докладами по выбранным темам, защитить рефераты.

Методы и приёмы

Целесообразно проведение занятий в максимально творческой обстановке с использованием игровых, проектных и проблемных методик. Проведение контрольных работ, тестирования, контрольных практических занятий, защиты рефератов, учебных конференций. Предполагается проведение лекций, самостоятельных работ с учебной литературой, составление жалоб, претензий и исковых заявлений, работа с текстами кодексов, решение юридических задач, составление документов правового характера, деловые и ролевые игры.

Дидактический материал        

  1. Варывдин, В. А. Учебно-методический комплекс. Основы права: альбом схем, таблиц и определений. – М.: Педагогическое общество России, Изд. дом «Ноосфера», 1999.
  2. Готовимся к олимпиаде по праву: Сб. заданий и ответов для 9-11 кл./Сост. ГИМЦ РО г. Мурманска. М.: АРКТИ. 2008.
  3. Глухарева, Л. И. Права человека: альбом схем // Право в школе. – 2004. – № 2.
  4. Любимов, А. П. Конституция Российской Федерации: альбом таблиц и схем. – М.: Издательская группа НОРМА – ИНФРА. – М., 1998.
  5. Певцова, Е.А. Основы правовых знаний: Практикум для старших классов. - М., 2000.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ

  • Телевизор;
  • видеомагнитофон;
  • DVD-плеер;
  • компьютеры с доступом в Интернет

литература для учащихся

  1. Алиасберг, Н. И. Права человека в свободной стране: учебное пособие по правоведению для 8–9 классов средней общеобразовательной школы. – СПб.: Специальная литература, 1998.
  2. Володина С.И., Полиевктова А.М. и др. Основы правовых знаний: уч. для 8-9 кл. (книги 1-2) - М.: Вече. 2005.
  3. Кашанин А.В. Основы государства и права. 9-11 кл.: Краткий справочник школьника. – М.: Дрофа, 1998.
  4. Кашанина Т. В., Кашанин А. В. Основы государства и права: учебник для 9 класса общеобразоват. учрежд. – 2-е изд., дораб. – М.: Витта-Пресс, 2003.
  5.  Певцова Е. А. Право. Основы правовой культуры. 9 кл.,10 кл., 11кл. – М.: ТНД «Рус. слово – РС», 2006-2008.

ИСТОЧНИКИ И литература для учителя

  1. Конституция Российской Федерации. – М.: Айрис-Пресс, 2004.
  2. Гражданский кодекс РФ. Части 1, 2, 3, 4. - М.: Эксмо, 2007.
  3. Кодекс РФ об административных правонарушениях. - М.: Издательство "Экзамен", 2007.
  4. Семейный кодекс РФ. - М.:Эксмо, 2003
  5. Трудовой кодекс РФ. - М.: Издательство "Экзамен", 2007.
  6. Уголовный кодекс РФ. - М.:Юрайт-Издат,  2002.
  7. Закон РФ "О защите прав потребителей" - Новосибирск: Сиб. унив. издательство, 2004.
  8. Аминов А. Сам себе юрист: правовая игра // Граждановедение. – 2004. – № 13–14. – С. 15.
  9. Болотина Т. В. Организация обучения правам человека в основной школе // Право в школе. – 2004. – № 1. – С. 40–48.
  10. Защита прав потребителей: учебно-практич. пособие / авт.-сост. А. С. Долбилин, Ф. Р. Шахурина, Г. Н. Цыкоза / под общ. ред. д-ра экон. наук, проф. Л. П. Дашкова. – М.: Информ.-внедрен. центр «Маркетинг», 1998.
  11. Иоффе А. Н. Методические материалы по гражданскому образованию. – М.: Изд. дом «Новый учебник», 2003.
  12. Ищенко В. М. Изучаем Конституцию Российской Федерации: учеб.-метод. пособие для преподавателей обществ. дисциплин, учащихся старших классов, студентов высших и средних спец. учебных заведений. – Чебоксары: КЛИО, 1997.
  13. Календро В. Н. Опыт изучения «Конвенции о правах ребенка» в школе // Право в школе. – 2004. – № 3. – С. 46-49.
  14. Козлова Е. И., Кутафин О. Е. Конституционное право России. – М.: Юрист, 2003.
  15. Никитин А. Ф. 200 вопросов и ответов по основам государства и права: учеб. пособие. – М.: ООО Фирма «Изд-во АСТ», 2005.
  16. Никитин А. Ф. Основы обществознания. 8–9 кл: учеб.-метод. пособие. – М.:  Дрофа, 2006.
  17. Никитин А. Ф. Права человека: доп. материалы к учеб. «Право и политика». 9 кл.: пособие для уч-ся общеобразоват. учеб. заведений. – М.: Дрофа, 2006.
  18. Никитин А.Ф. Правоведение: уч. для 10-11 кл. общеобр. Учреждений/А.Ф. Никитин. - М.:Просвещение, 2007.
  19. Тихомиров, М. В., Тихомирова Л. В. Юридическая энциклопедия. – М., 2001.
  20. Фарберова, О.Е., Паршин Н.М. Правоведение: уч. пособие. - М.: Издательство РДА, 2004.

 

    Интернет-ресурсы для учителей и учеников:

Президент России: официальный сайт

http://www.president.kremlin.ru

Президент России — гражданам школьного возраста

http://www.uznay-prezidenta.ru

Государственная Дума: официальный сайт

http://www.duma.gov.ru

Федеральная служба государственной статистики: базы данных, статистическая информация

http://www.gks.ru

Официальная Россия: сервер органов государственной власти Российской Федерации

http://www.gov.ru

Экономика и право на сервере Новосибирской открытой образовательной сети

http://www.websib.ru/noos/economy/

Права человека в России

http://www.hro.org

Уполномоченный по правам человека в Российской Федерации: официальный сайт

http://ombudsman.gov.ru

Московская школа прав человека

http://www.mshr-ngo.ru

Обществознание в школе: сайт учителя по обществознанию В.П. Данилова

http://danur-w.narod.ru

Организация Объединенных Наций

http://www.un.org/russian/

Компьютер на уроках истории, обществознания и права: сайт А.И. Чернова

http://lesson-history.narod.ru

Все вузы России: справочник для поступающих

http://abitur.nica.ru

Все для поступающих

http://www.edunews.ru

ВСЕВЕД: все об образовании

http://www.ed.vseved.ru

Интернет-портал «Абитуриент»

http://www.abitu.ru

Информационно-поисковая система «Знание.ру»: образование в Москве и за рубежом

http://www.znania.ru

Информационно-справочная система педагогического объединения «РАДУГА»

http://www.detiplus.ru

Образование в Петербурге

http://www.obrazovan.ru

Проект Examen: все о высшем образовании

http://www.examen.ru

Портал «5баллов» (новости образования, вузы России, тесты, рефераты)

http://www.5ballov.ru

Портал Abiturcenter.ru: Учебно-научный центр довузовского образования

http://www.abiturcenter.ru

Справочник «Высшее профессиональное образование в России»

http://www.he.znanie.info

Университеты Москвы: информационный портал о столичных университетах

http://www.moscow-high.ru

Виртуальная школа Кирилла и Мефодия

http://vschool.km.ru

Интернет-школа «Просвещение.ru»

http://www.internet-school.ru

Обучающие сетевые олимпиады

http://oso.rcsz.ru

Открытый колледж

http://www.college.ru

Коллекция «Право в сфере образования» Российского общеобразовательного портала

http://zakon.edu.ru 

Образовательная программа Intel «Обучение для будущего»

http://www.iteach.ru

Образовательные проекты компании «Кирилл и Мефодий»

http://edu.km.ru

Образовательный портал «Учеба»

http://www.ucheba.com

Портал «5баллов» (новости образования, вузы России, тесты, рефераты)

http://www.5ballov.ru

Профильное обучение в старшей школе

http://www.profile-edu.ru

Сетевые исследовательские лаборатории «Школа для всех»

http://www.setilab.ru

Портал учебного книгоиздания

http://www.ndce.ru

Издательство «Академкнига/Учебник»

http://www.akademkniga.ru

Издательство «БИНОМ. Лаборатория знаний»

http://www.lbz.ru

Издательство «Вита-Пресс»

http://www.vita-press.ru

Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС

http://www.vlados.ru

Издательство «Дрофа»

http://www.drofa.ru

Издательство «Мнемозина»

http://www.mnemozina.ru

Издательство «Просвещение»

http://www.prosv.ru

Издательская фирма «Сентябрь»

http://www.direktor.ru

Издательство «Титул»

http://www.titul.ru

Издательство «Учитель»

http://www.uchitel-izd.ru

Издательство «Центр гуманитарного образования»

http://www.uchebniki.ru

Издательство «Ювента»

http://www.books.si.ru

nsportal.ru

Юридическая консультация онлайн бесплатно круглосуточно

Каждый гражданин РФ должен знать и уважать законы своей страны. Пренебрежение общеустановленными правилами и положениями влечет применение мер гражданской, административной и уголовной ответственности. Однако законы довольно часто меняются, дополняются и совершенствуются, что приводит к пробелам в знаниях обычных граждан и может стать причиной неприятных ситуаций и конфликтов с органами правопорядка. Исправить картину поможет юридическая консультация бесплатно онлайн круглосуточно.

Мнение экспертов может потребоваться в самых различных случаях – при ссоре с соседями, оформлении недвижимости, подготовке документации для контролирующих органов и инстанций и т. д. Важно понимать, как действовать в той или иной ситуации, чтобы защитить свои права, и при этом не нарушить интересы оппонента в споре. Только строгое и неукоснительное соблюдение законодательства позволит не усугубить, а урегулировать конфликт.

Важно понимать, что любую проблему, с какой стороны вы бы ни выступали – нарушителя или потерпевшего, можно решить несколькими способами. Изначально следует попытаться достичь компромисса, найти точки соприкосновения, лояльно решить спор. Если мирным путем достичь поставленных целей не удалось, надо искать более радикальные методы – писать жалобы в контролирующие органы, ходатайствовать уполномоченным сотрудникам, подавать судебные иски. Каждый правовой спор всегда носит индивидуальный характер, что надо учитывать во время поиска решения проблем.

Отрасли права и значение профессиональной юридической поддержки

Каждая сфера деятельности и жизни людей связана законодательством. Люди постоянно вступают в различного рода правоотношения, оказывают влияние друг на друга. Попадая в проблемные ситуации, важно уметь правильно и адекватно реагировать. Обоснованная реакция и действия зависят от уровня знаний законодательной сферы. Обычные граждане редко углубляются в изучение действующих норм, актов, законопроектов, программ и т. д. А те, кто пытается вникнуть в азы действующей правовой системы не могут знать все или сталкиваются с проблемами и непонятными аспектами, которые известны только тем, кто имеет практический опыт работы в нише юриспруденции. Именно поэтому, когда вам трудно решить, как правильно поступить, нужно оперативно заручиться профессиональной юридической поддержкой.

Обратиться за помощью коммерческого адвоката могут не все, к тому же, частные юристы не работают по праздникам и выходным дням, а потребность в консультации может возникнуть в любую минуту, и даже в поздние часы. Выходом в подобных обстоятельствах станет обращение с вопросами к нашим юристам онлайн.

У нас работают квалифицированные эксперты, которые до мелочей знают нюансы и особенности работы своей сферы законодательства. Совершенно бесплатно и в любое удобное время граждане РФ могут получить консультацию в таких отраслях, как:

  • трудовое право;
  • гражданско-процессуальный кодекс;
  • семейное законодательство;
  • жилищный кодекс;
  • миграционное право;
  • административное и уголовное законодательство.

Данный перечень не является исчерпывающим. Главное понять, что, какие бы проблемы вас ни окружали, опытные юристы в режиме онлайн помогут справиться с ними в несколько кликов мышки. Услуги специалистов доступны всем желающим, где бы они ни находились. Но самое главное в онлайн консультациях – это индивидуальный подход и комплексное решение поставленных задач.

Помощь онлайн юристов при составлении документов

Как показывает практический опыт, больше всего вопросов и проблем возникает у россиян при составлении деловой документации. Чтобы привлечь внимание к своей ситуации или проблеме, гражданам надо уметь правильно и грамотно обратиться к уполномоченным лицам, обосновать свою гражданскую и правовую позицию. Без правовой поддержки составить значимый законный документ будет крайне проблематично, ведь правила составления и формы бланков периодически меняются, обновляются. Наши юристы всегда готовы прийти на помощь при подготовке:

  • исковых заявлений;
  • жалоб;
  • ходатайств;
  • претензий;
  • уведомлений и т. д.

Каждый из представленных вариантов имеет свою структуру и порядок составления. Ошибки, исправления, неточности могут стать причиной отказа в приеме, рассмотрении и удовлетворении обращения. Текст официального документа должен быть лаконичным и сдержанным, но одновременно максимально информативным и обоснованным. Ссылки на нормы действующего законодательства помогут склонить руководство службы или инстанции, куда обращается гражданин на свою сторону, убедить уполномоченное лицо в своей правоте и аргументированности взглядов.

Юристы в режиме онлайн проконсультируют о том, как надо составлять документ, какие реквизиты являются обязательными, а какие лучше упустить, в какие сроки следует подавать бумаги, чтобы они были рассмотрены в установленном порядке. При необходимости консультант предоставит пример, изучив который, соискатель сможет составить свой образец по аналогии. Иногда заявки пишутся в произвольной форме, другие обращения следует заполнять по бланку, регламентированному на законодательном уровне, поэтому не лишним будет уточнить у эксперта в окне онлайн консультации, какой вариант необходим в вашем конкретном случае.

pravsam.ru

"Правовая азбука" - внеурочная работа, мероприятия

«ПРАВОВАЯ АЗБУКА»

Цель: Знакомство с Международными правовыми документами: декларацией и конвенцией по правам ребёнка, со статьями из декларации, с правами и обязанностями гражданина.

Задачи:

1.Формировать правовую культуру учащихся, нравственные понятия, положительное отношение к законам и их выполнению.

2.Способствовать развитию умения самостоятельно мыслить и принимать решения в жизненных ситуациях, быть ответственным за свои поступки.

3.Воспитывать взаимоуважение, вежливое обращение, способность чувствовать, понимать себя и другого человека.

Оборудование: карточки с заданиями, музыкальные диски, иллюстрации сказок, рисунки детей.

Ход мероприятия:

1.Организационный момент:

Здравствуйте уважаемые гости и ребята!

Работать мы с вами будим по группам-советам. А для этого я предлагаю каждому из вас выбрать солнышко понравившегося цвета. А теперь прошу вас занять свои места, за игровыми столами. ( образуется четыре совета: синие, красные, жёлтые, зелёные) Сейчас каждому совету необходимо выбрать спикера.

2. Побуждение.

Сегодня мы будем обсуждать важные вопросы, появившиеся давным-давно:

«Что люди обязаны делать и чего не обязаны?», «На что они имеют право и на что не имеют?» Без ясного ответа на эти вопросы жизнь превратилась бы в неразбериху. Люди давно взялись за решение этих вопросов. В обычных беседах, путём международных переговоров и, к сожалению, в битвах и войнах, в конце концов, им удалось решить ряд вопросов, и на свет появились правовые документы.

Игра «Я это Я».

Послушайте меня внимательно, не задавайте никаких вопросов и сделайте следующее: возьмите листочек и фломастер и нарисуйте смайлик. Наклейте их на один лист. Давайте внимательно посмотрим, что же получилось. Мы видим, что все рисунки разные. Вот такие разные и вы непохожие друг на друга. Сколько в мире людей, столько и разных личностей и в каждой личности заложены свои качества. Рисунки, которые вы подготовили, лишь подтверждение тому. Все вы разные - но одно у нас общее - это наши права и обязанности, которые общие для всех. И мы все в равной степени должны их выполнять. Существуют международные документы, в которых прописаны права ребенка. На сегодняшнем занятии мы познакомимся с ними – это Декларация прав ребёнка и Конвенция о правах ребёнка.

Вы думаешь, только папа и мама за тебя в ответе и должны о тебе заботиться? Нет! Более 100 правительств разных стран должны помогать тебе и спасать всех от всяких бедствий. "Конвенция о правах ребёнка» - это документ о правах ребенка состоит из 54 статей.

20 ноября 2011 года исполнится 22 года Конвенции о правах ребёнка!

Календарь правовых дат

21 век - Век ребёнка

1 июня - Международный день защиты детей.

30 августа – День Конституции РК.

20 ноября – Всемирный день прав ребёнка.

Во всех странах мира есть дети, живущие исключительно в трудных условиях, и такие дети нуждаются в особом внимании. Это:

– Дети, оставшиеся без попечения родителей

– Безнадзорные и бездомные дети

– Дети-инвалиды

– Дети, оказывающиеся в иной трудной жизненной ситуации, которую они преодолеть самостоятельно не могут. Им всем нужна помощь.

3. Осмысление.

1. Кого считать ребёнком? – обсуждение в группах. Ребёнком является каждый человек до достижения 18-летнего возраста. С момента рождения ребенок взят под охрану государства и обладает правами. Дети имеют такие же права, как и взрослые.

Права человека – принципы, нормы и правила взаимоотношений между людьми и государствами, обеспечивающие возможность индивиду действовать по своему усмотрению или получать определенные блага.

2. Работа в группах: «Твои права». Сбор ассоциаций к слову «право»…

защита, жизнь, развитие, помощь, общество, уважение, закон

- А какие права есть у школьника? И есть ли вообще у него права? Какие права имеют дети? обсудите в группе. Право на учебу. Право на каникулы. Право на занятия в кружках и секциях. Право на общение друг с другом. Право на помощь в учебе.

- Где бы ты ни жил, в какие бы общественные группы не включался, какие бы роли не исполнял, ты – человек, личность! Значит, у тебя есть права, личные права человека! Они принадлежат каждому от рождения и их нельзя отнимать. Многие из них вы знаете, а подробнее познакомиться со статьями нам помогут стихотворения, песня и сказки.

Изучение нескольких статей Конвенции.

«Конвенция» - это, по-русски, международный Договор. Конвенция о правах ребёнка состоит из статей о правах ребёнка, которые обязаны соблюдать во всех странах. Следят за соблюдением Конвенции специальные люди – Уполномоченные по правам ребёнка, которые есть не только в столицах, но и в разных городах каждой страны. Так что, в любой момент, тебе есть кому заявить о нарушении твоих законных прав!

3.- В Конвенции о правах ребёнка записано, что «главное право каждого человека - право на жизнь». А государство обеспечивает в максимально возможной степени его выживание и здоровое развитие.

- Но так думали не всегда. В древности было такое государство – Спарта, которое славилось непобедимыми воинами: сильными, здоровыми, выносливыми. В государстве каждого новорождённого мальчика осматривали и решали: если крепкий, здоровый – пусть живёт. А если родился слабым, больным – бросить его вниз со скалы.

- Правильно ли поступали в Спарте? (Ответы детей фронтально.)

Например: Знаменитый полководец А.В. Суворов родился слабым, больным ребёнком. Но у него была сильная воля: он занимался физической культурой, закалялся и победил свои хвори. Из него вырос сильный и умный человек, талантливый полководец. Под его руководством русская армия не проиграла ни одного сражения.

4. Ситуация: Девочка возмущенно жаловалась маме: “Во дворе есть такой плохой мальчик – все время зовет меня Валькой”. “А ты как его зовешь?” – спросила мама. “Я его вообще никак не зову. Я ему просто кричу: “Эй, ты!”

- Права ли была девочка? (Девочка сама должна звать мальчика по имени, показывая ему пример, а не кричать “Эй, ты!”)

- Вы догадались, о каком праве ребёнка будем говорить? Право на имя, отчество и фамилию.

- У каждого из вас есть имя! Назовите своё полное имя вслух в группе- познакомьтесь.

- Семья новорождённого даёт ему фамилию, придумывает ему имя. Полное имя человека включает фамилию, имя, отчество. Эти сведения записывают в специальном документе свидетельстве о рождении. Это первый документ ребёнка. Он есть у каждого из вас.

Свидетельство о рождении говорит не только о факте появления на свет нового человека, но и о том, что он является гражданином страны. Право ребёнка на гражданство

- Гражданами, какой страны вы являетесь? (Ответы детей.)

- Правительство РК заботится о вас. Но ваше благополучие во многом зависит от родителей. Право ребенка жить и воспитываться в семье; Право ребёнка знать своих родителей. Право ребёнка на заботу родителей. Право ребенка на общение с родителями и другими родственниками;

5. Песня Шаинского “Чему учат в школе”

Буквы разные писать

Тонким перышком в тетрадь

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Вычитать и умножать,

Малышей не обижать

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

- О каких правах ребёнка идет речь? (Право на образование)

6. Чтение стихотворения - На прививку первый класс,

Вы слыхали, это нас.

Я уколов не боюсь,

Если надо – уколюсь.

У меня живот болит,

Может корь или дифтерит

И краснуха, и ангина

И поверьте, скарлатина.

Это только трус боится,

На укол идти к врачу.

Лично я при виде шприца

Улыбаюсь и шучу.

Ну, подумаешь, укол,

Ну, укол, ах, укол.

Укололи – и пошел. –

- О каких правах идет речь? (Право на медицинское обслуживание)

7. Сказка «Морозко».

Жил – был дед, да с другой женой. И у деда была дочка, и у бабы дочка. Все знают, как за мачехой жить: перевернёшься – бита и не перевернёшься – бита. А родную дочь, за всё, что ни сделает, гладят по головке: «Умница». Падчерица дрова и воду в избу носит, печь топит, избу метет ещё до свету. Ничем старухе не угодишь – всё не так, всё худо. Ветер хоть и пошумит, да утихает, а старая баба расходится – не скоро уймётся. Вот мачеха и придумала падчерицу со свету сжить. Говорит Мачеха: Вези, вези её, старик, куда хочешь, чтобы мои глаза её не видали! Вези её в лес на трескучий мороз! Старик затужил, заплакал, однако делать нечего: бабы не переспорить.

Ну что, ребята вспомнили сказку? А героев её вспомнили? Скажите, на какое право детей посягала старуха? Эта жестокая женщина нарушала права ребёнка. Она подвергала жизнь и здоровье девочки опасности.

8. Задания для каждой группы с иллюстрацией к сказке. Обсуждение в группе.

1гр. Каким правом воспользовалась лягушка-путешественница:

- право на свободное передвижение;

- право на неприкосновенность жилища;

- право на образование;

- право на труд;

2 гр. Какое право нарушено в сказке «Лиса и заяц»:

- право на жизнь;

- право на неприкосновенность жилища;

- право на справедливый суд;

- право на труд;

3 гр. Какое право нарушили гуси-лебеди, украв братца?

- право на жизнь;

- право на неприкосновенность жилища;

- право на образование;

право жить с родителями и воспитываться в семье

4 гр. Какое право нарушил Медведь в сказке «Машенька и медведь»?

- право на неприкосновенность жилища;

- право владеть имуществом.

- никто не должен содержаться в рабстве или подневольном состоянии

право выражать своё мнение;

4. Рефлексия

1.- Ребята, как вы думаете, от кого зависит то, чтобы наш мир был полон добрых чувств, поступков, дел и отношений? (от нас с вами)

- Я вам предлагаю сейчас своими ладошками закрыть нашу землю от зла, грубости, невежества. (Напишите свои пожелания людям)

Личные права есть у каждого человека. Иногда они нарушаются, но они у нас есть!

За их исполнение и нужно бороться – обращаться за помощью к гражданам, общественным организациям, государственным властям и даже ко всему человечеству.

Права есть, как у взрослых, так и у детей. Главное право – право на любовь и защиту, гаранты этих прав – мама и папа. В современном обществе у каждого человека с рождения много прав. Но не стоит забывать, что кроме прав у каждого есть и обязанности перед обществом. Ведь именно общество создает человеку условия для жизни и развития его личности.

Отстаивая свои права, не стоит забывать, что у других людей есть тоже такие же права, как и твои. Уважай чужие права!

- Какие права есть у ребёнка? А какие обязанности?

- Назовите те статьи Конвенции, о которых шла речь.

· право ребенка жить и воспитываться в семье;

· право ребенка на общение с родителями и другими родственниками;

· право ребенка на защиту;

· право ребёнка выражать свое мнение;

· право ребёнка на имя, отчество и фамилию;

право на имущество.

Право на медицинское обслуживание

Право на образование.

kopilkaurokov.ru

Регистрация фирм под ключ | Азбука Права

  • Заказать

    от 5 000 руб

    • Подготовка документов, подача в налоговую
    • On-line анкета-заявка
    • Акция: бесплатная подача в налоговую
  • Заказать

    от 2 000 руб

  • Заказать

    от 5 000 руб

    • Подготовка документов, подача в налоговую
    • On-line анкета-заявка
  • Получить скидку

    Скидка действует на услуги:

    • Регистрация фирм и ИП
    • Регистрация изменений
  • Заказать

    • Подготовка документов, подача в налоговую
    • On-line анкета-заявка
  • Заказать

    от 5 000 руб

    • Защита интересов в суде
    • Помощь на любом этапе - от подачи заявления до апелляции
  • Заказать

    Сопровождение сделок с недвижимостью:

  • Заказать

    • Гибкая система оплаты услуг
    • Работаем по Москве и МО
    • Бесплатная консультация
  • ОКВЭД 2 - новая редакция от 28.06.2016

    С 11.07.2016 при государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей введены новые коды ОКВЭД согласно приказу ФНС России от 25.05.2016 №ММВ-7-14/333 об изменении кодов, который вступил в силу 28.06.2016.

    Т.е. с 11 июля 2016 года при регистрации нужно указывать новые коды из Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД2) ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) (ОКВЭД 2 КДЕС Ред. 2). Изменение информации, внесенной в ЕГРЮЛ и ЕГРИП до 11 июля 2016 год, пройдет автоматически с учетом специально разработанных переходных ключей от ОКВЭД КДЕС Ред. 1 и ОКВЭД 2 КДЕС Ред. 2.

    ОКВЭД 2 КДЕС Ред. 2 (~8 Мб) – скачайте новый список кодов с нашего сайта.

    Юридические услуги для бизнеса и граждан

    Компания "Азбука Права" с 2000 года успешно оказывает юридические услуги населению и организациям в Москве и области. Наш штат юристов с разными квалификациями сможет комплексно решить Вашу проблему в разных областях юриспруденции.

    Помощь в регистрации и сопровождении фирм

    Одно из наших основных направлений деятельности – юридическая помощь бизнесу. Мы поможем зарегистрировать новую фирму или встать на учет в качестве индивидуального предпринимателя в короткие сроки. Также окажем весь комплекс услуг по сопровождению и ведению бизнеса – от бухгалтерии до получения лицензий и патентов.

    Юридическая помощь в суде

    Мы оказываем юридические услуги физическим и юридическим лицам по представлению интересов в суде. Полный комплекс – от подготовки иска до оспаривания решения суда. Узнать подробнее об услуге.

    Сопровождение сделок с недвижимостью

    В нашем штате юристов специализированный отдел по вопросам недвижимости. Мы поможем юридически грамотно оформить любую процедуру – купля-продажа или аренда, дарение или наследство. Проверим объекты на юридическую чистоту.

    Наши цены

    Стоимость регистрации фирмы или других юридических услуг Вы можете узнать на страницах, посвященным самим услугам в боковом меню слева. Либо перейти на страницу Цены, расположен полный прайс-лист на наши юридические услуги.

    Скидки для наших клиентов

    Если при регистрации фирмы или ИП Вы правильно заполните анкету-заявку (расположена на страницах соответствующих услуг), то мы предоставим Вам скидку в 5% от стоимости услуг на регистрацию.

    Также на услуги по регистрации фирм и ИП Вы можете получить купон на скидку 10%. Получить купон можно на нашем сайте.

    Для удобства наших клиентов, услуги по регистрации бизнеса мы сформировали тарифы – комплекс услуг. Ознакомиться с тарифами также можно на страницах услуг.

    Как обратиться к нам за юридической помощью?

    Позвоните нам по телефону. Мы проконсультируем Вас по всем вопросам.

    8 (495) 506-03-35 8 (499) 394-52-23

    azbyka-prava.ru

    ООО "АЗБУКА ЮРИСТОВ" - Москва

    История изменений в ЕГРЮЛ

    1
    Дата:12.08.2013
    ГРН:1137746718845
    Налоговый орган:Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве, №7746
    Причина внесения изменений:Создание юридического лица
    Документы:
    • Р11001 ЗАЯВЛЕНИЕ О СОЗДАНИИ ЮЛ
    • Устав ЮЛ
    • СВИД-ВО.ПИСЬМО
    • ДОКУМЕНТ ОБ ОПЛАТЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОШЛИНЫ
    • Протокол об учреждении ЮЛ
    • Заявление о переходе на упрощённую систему налогообложения
    2
    Дата:12.08.2013
    ГРН:6137747708609
    Налоговый орган:Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве, №7746
    Причина внесения изменений:Представление сведений об учете юридического лица в налоговом органе
    3
    Дата:14.08.2013
    ГРН:6137747840785
    Налоговый орган:Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве, №7746
    Причина внесения изменений:Представление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации
    4
    Дата:14.08.2013
    ГРН:6137747847572
    Налоговый орган:Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве, №7746
    Причина внесения изменений:Представление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в исполнительном органе Фонда социального страхования Российской Федерации
    5
    Дата:08.09.2015
    ГРН:7157747630726
    Налоговый орган:Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве, №7746
    Причина внесения изменений:Государственная регистрация изменений, внесенных в учредительные документы юридического лица, связанных с внесением изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, на основании заявления
    Документы:
    • Р13001 ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ, ВНОСИМЫХ В УЧРЕД.ДОКУМЕНТЫ
    • ДОКУМЕНТ ОБ ОПЛАТЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОШЛИНЫ
    • УСТАВ ЮЛ В НОВОЙ РЕДАКЦИИ
    • РЕШЕНИЕ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УЧРЕДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ (ПРОТОКОЛ)
    • ГАРАНТИЙНОЕ ПИСЬМО, СВИД. КОП.
    6
    Дата:08.09.2015
    ГРН:7157747633773
    Налоговый орган:Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве, №7746
    Причина внесения изменений:Представление сведений об учете юридического лица в налоговом органе
    7
    Дата:08.09.2015
    ГРН:7157747634873
    Налоговый орган:Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве, №7746
    Причина внесения изменений:Представление сведений об учете юридического лица в налоговом органе
    8
    Дата:09.10.2015
    ГРН:8157747621254
    Налоговый орган:Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве, №7746
    Причина внесения изменений:Представление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации
    9
    Дата:05.10.2016
    ГРН:7167749635123
    Налоговый орган:Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве, №7746
    Причина внесения изменений:Внесение изменений в сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, в связи с переименованием (переподчинением) адресных объектов
    10
    Дата:25.07.2017
    ГРН:9177747176653
    Налоговый орган:Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве, №7746
    Причина внесения изменений:Представление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации
    11
    Дата:10.11.2017
    ГРН:9177748887780
    Налоговый орган:Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве, №7746
    Причина внесения изменений:Внесение в Единый государственный реестр юридических лиц сведений о недостоверности сведений о юридическом лице (результаты проверки достоверности содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц сведений о юридическом лице)

    moskva.regreestr.com


    Смотрите также